Телеведущая Ксения Собчак (37) после развода с актером Максимом Виторганом (46) не стала требовать от него алименты на их сына Платона (2). Экс-супруги решили этот вопрос полюбовно.
В целом, развод знаменитостей можно назвать эталонным. Если бы не скандал в одном из московских ресторанов, где Виторган застал Собчак с новым возлюбленным, режиссером Константином Богомоловым, то, возможно, широкая общественность так и не узнала бы об их расставании. Или узнала, но намного позже.
Официально развод датируется июнем 2019 года. Однако по фото и видео, которые публикуют родители Платона, сложно понять, что они не вместе. Ради сына, который остался жить с матерью, пара сохранила дружеские отношения.
Собчак то и дело в своих интервью, если речь заходит о бывшем муже, говорит о том, какой он замечательный человек и лучший отец. Он, в свою очередь, нахваливает YouTube-шоу своей экс-супруги.
Известно, что у Максима есть ключи от квартиры Собчак, и он в любой момент может приехать к ребенку. Для Ксении это удобно еще и потому, что в связи с частыми разъездами она часто оставляет Платона с папой.
«Мы часто видим тут Виторгана, гуляющего с малышом во дворе. Причем у него есть ключи от квартиры, и он может приходить в любое время, видеться с сыном в отсутствие Собчак. Иногда он остается на ночь в этой квартире с ребенком, если Ксения в командировке», — рассказал в интервью «КП» охранник дома.
Две квартиры в Москве и загородный дом, приобретенные за время брака, были куплены на средства Ксении и оформлены, соответственно, на нее же.
За Виторгана переживать не стоит. У него также есть две квартиры в столице.