С развитием информационных технологий блогеры приобрели не меньшую популярность, чем звезды шоу-бизнеса. Порой кажется, что границы между этими двумя сферами все больше стираются. Артисты, певцы ведут свою страничку в Instagram, а блогеры выходят на сцену и снимаются в клипах. 

Почему блогеры все чаще становятся частью российского шоу-бизнеса

Источник: @danya_milokhin

Границы современного российского шоу-бизнеса все больше кажутся размытыми. Иногда певцы и артисты сами находят блогеров, чтобы запустить рекламу и привлечь к себе внимание аудитории. Из-за высокой конкуренции в этой сфере все средства хороши, чтобы продюсеры и поклонники не теряли к тебе интерес.

Источник: @nikolaibaskov

Сегодня уже не понятно, то ли звезды шоу-бизнеса стараются стать частью блогерской элиты, то ли наоборот. Например, Даня Милохин снял клип с Николаем Басковым. Для эстрадных артистов сотрудничество с блогерами — возможность держаться на плаву, получать высокие гонорары, оставаться на слуху и поддерживать интерес к своей персоне.

Для Дани Милохина появиться в одном клипе с известным певцом — еще один шанс хайпануть. Зачем это нужно, легко понять, если знать, из чего складывается доход блогера. Прибыль приносят живые подписчики, которые и делают страницу популярной и, как следствие, привлекательной для рекламодателей. Именно последние — источник дохода блогера.

Чем больше хайпа, тем больше внимания и шире аудитория, тем больше просмотров на YouTube, в Instagram и других площадках. От этих показателей зависит и заинтересованность потенциальных рекламодателей.

Получается, что при сотрудничестве блогеров и звезд шоу-бизнеса все остаются в плюсе. Николай Басков получает внимание поклонников и предложения от продюсеров, Даня Милохин — заинтересованных подписчиков и рекламные заказы, рекламодатели — увеличение продаж, аудитория — увлекательный контент.

Источник: @nikolaibaskov

В дальнейшем границы между шоу-бизнесом и блогерской средой могут оказаться еще более размытыми. В связи с локдауном многие артисты лишились своих гонораров. Все больший интерес вызывает заработок на страницах в соцсетях, и звезды шоу-бизнеса активно используют свою популярность для привлечения широкой аудитории.

В чем заключается секрет успеха популярных блогеров

Источник: @_agentgirl_

Блогеров миллионы, но востребованными становятся единицы. И дело не только в увлекательном контенте. Эти люди обладают качествами, которых, возможно, не хватило остальным.

1. Целеустремленность

Даня Милохин
Источник: @danya_milokhin

Со стороны кажется, что блогером быть легко. Просто выкладывай посты, фото, видео, продавай рекламу и зарабатывай деньги. Но заполучить внимание аудитории непросто. Современные люди избалованы обилием информации. Требуется что-то особое, чтобы зацепить, заставить подписаться на свою страницу, оставлять комментарии.

За кажущейся легкостью скрывается ежедневная кропотливая работа над контентом, несмотря на хейт, преграды и обсуждения. Приходится придумывать план, разрабатывать сценарии роликов, писать или снимать, психологически пробиваясь сквозь бурю отзывов и высказываний.

Это ежедневный анализ ошибок, продумывание новых способов привлечения аудитории. И для этого требуется целеустремленность, регулярность и сила воли.

2. Оказаться в нужное время в нужном месте

Настя Ивлеева
Источник: @_agentgirl_

Блогеры, добивающиеся успеха, оказываются на волне событий, быстро подхватывают тренды. Пока остальные обсуждали и сомневались, Настя Ивлеева снимала вайны, выкладывала смешные видео, которые набирали все больше просмотров. Возможно, вначале она делала это из интереса. Но потом поняла, что аудитория принимает контент, количество подписчиков растет, и на этом можно зарабатывать деньги.

Дане Милохину также удалось «поймать волну». В период пандемии люди сначала бросились в онлайн-образование, чтобы не деградировать. Затем принялись искать заработок в Сети, так как осознали, что локдаун — это надолго.

Впоследствии многим захотелось развлекательного, легкого контента. И Даня в нужное время выдавал то, к чему подсознательно стремилась аудитория. Сегодня у его бренда уже есть свои поклонники.

Умение понять, чего хотят люди, что завтра окажется в тренде — важное качество для блогера, желающего стать успешным и известным. Внимание привлекает только актуальный контент. Необходимо не только завоевать лояльность подписчиков, но и поддерживать интерес к себе, а для этого приходится прилагать немалые усилия и проявлять фантазию и смекалку.

3. Быть нетипичным и одновременно близким аудитории

Дина Саева
Источник: @senoritasaeva

В этом парадоксе и заключается секрет популярности. Человек, которого привлекает контент, узнает в блогере себя. Но типичное малоинтересно. Подписчикам нужно что-то новое, экстравагантное, но при этом узнаваемое.

Яркий пример тому — Настя Ивлеева. Она создает образ типичной девочки из обычной семьи, которая стремится быть популярной, красивой и модной. Это желание большинства российских девушек, которые узнают в Насте себя. Но Ивлеева ведет себя не так, как типичная девочка. Она интересная, необычная и эпатажная. И этим привлекает внимание аудитории, которой ее образ близок и понятен.

Чтобы стать популярным блогером, требуется не только много усилий, фантазия для разработки контента и целеустремленность — для технической работы можно нанять профессионалов. Необходимо создать актуальный образ, который привлечет подписчиков. А для этого нужно раскрыть свою индивидуальность, осознать, в чем твоя изюминка, и как правильно ее подать.

Рекомендуем