Рекламная кампания H&M

Популярность феминизма, озаглавленная движением #metoo, окончательно повернула модную повестку туда, откуда не возвращаются. Само восприятие красоты в основе своей не претерпело радикальных изменений, но сильно «расширилось», стало куда более толерантным. Бьюти-индустрия постепенно осознает: квирбейтинг (то есть намеренные маркетинговые ходы, нарочно используемые с целью повысить привлекательность продукта для представителей сообщества), прилизанный стайлинг или идеальные референсы — все это уходящие в прошлое рекламные инструменты, которые перестают работать. Сами стереотипы медленно, но верно разрушаются. Дизайнеры отказываются от установок по типу «голубое — значит, мальчики, розовое — девочки», в модельном бизнесе все чаще появляются нетипичные комплекции, а кастинг с расовым и этническим разнообразием уже успел превратиться в притчу во языцех и предмет горячих споров закоренелых фанатов классических «ангелов» Victoria’s Secret.

Чем дальше, тем больше открывается ужасная правда: вся эта гегемония длинноногих красавиц изначально была построена на обмане рынка. Легенды о том, что топовые модели достигли своих параметров благодаря исключительно йоге, плаванию и организованному питанию, на поверку оказались не более чем маркетинговым приемом. Теперь они наперебой пытаются «воссоединится» с обычной публикой, жертвуя мифами о собственной идеальности и железобетонном здоровье.

Подписывайся на наши группы в социальных сетях — там еще больше полезных советов, идей, а еще вдохновляющие картинки и интересные видеоролики.
Яндекс Дзен
Телеграм
ВКонтакте

Например, Белла Хадид в недавнем интервью изданию Vogue призналась, что однажды прибегала к услугам пластического хирурга. Ей тогда было всего 14 лет. Белла сделала ринопластику, однако отказалась от применения филлеров и других “улучшалок”. Модель отрицает свое стремление стать похожей на экс-первую леди Франции Карлу Бруни, в чем ее неоднократно пытались уличить. Белла также много жалуется на профессиональное выгорание. Нарастающие проблемы даже заставили ее обращаться за помощью к терапевту — ведь из-за хронической депрессии девушка была вынуждена пропустить сезон и не участвовать в модных показах. Впрочем, к настоящему моменту Хадид уже полностью восстановилась и вернулась к активной работе.

Белла Хадид
Белла Хадид
Рекламная кампания Topshop

На нелады со здоровьем часто ссылается и мать Беллы — Иоланда Хадид, в прошлом тоже популярная модель. В своей книге она призналась, что болезнь Лайма заставила ее задуматься о смерти. Заболевание распространяется клещами, зараженными бактериями Borrelia, при этом клещи настолько малы — размером с запятую на этой странице — что многие люди не замечают укуса. В итоге развивается постоянная усталость и поражается нервная система, вызывая онемение и проблемы с памятью. Но оперативно обнаруженная в случае Иоланды болезнь Лайма была остановлена антибиотиками в процессе упорной 8-летней борьбы.

Американская звезда Хейли Бибер на днях тоже попала под каток неумолимых хворей. Она была госпитализирована с симптомами, предварительно похожими на инсульт. Как выяснилось, у нее в мозге образовался тромб, способный привести к моментальной кончине. Причина инцидента непонятна, хотя поклонники в своих предположениях связывают ее с недавним положительным тестом на COVID-19 у мужа Хейли, певца Джастина Бибера. Сейчас модель чувствует себя отлично и благодарит медицинский персонал за быструю и квалифицированную помощь.

Хейли Бибер
Хейли Бибер
shutterstock

Линда Евангелиста также давеча решила отбросить маски в сторону. В 90-х она была одной из самых известных и высокооплачиваемых супермоделей, а в прошлом году впервые откровенно заговорила о том, как ее “ужасно изуродовала” неудачная липосакция, которую она прошла с целью похудеть. По словам Евангелисты, в ее случае эффект оказался ровно противоположным: у модели развился синдром парадоксальной гиперплазии жировой ткани, в результате чего она стала «неузнаваема» и не смогла работать. Чтобы исправить повреждения, Линде сделали две болезненные корректирующие операции, но даже они не смогли вернуть ей прежние лицо и тело. 56-летняя знаменитость подробно рассказала о своей ежедневной битве за возвращение к нормальной жизни. И конца в этом сражении пока не видно.

Идеальные параметры звезд зачастую даются им дорогой ценой. Поэтому завидовать их фигурам — глупо. И современные тренды в моде делают многое, чтобы сама такая зависть полностью потеряла всякий смысл.

Рекомендуем