Ювелирная коллекция SKLV и Клавы Коки

SKLV представляет новую ювелирную коллаборацию, разработанную совместно с Клавой Кокой, которая знает, что значит меняться, всегда оставаясь собой. С линейкой KK CREW можно почувствовать себя немного Клавой, с MUSIC VIBES — настроиться на нужный лад, а сделать так, чтобы стеснение покинуло чат — конечно, с USEX. В продаже с 7 октября 2021 года.

Новая коллекция сникеров Skechers

Американский бренд Skechers представляет новинки, которые помогут оставаться осенью в тонусе и поддержат активный ритм жизни. Современный дизайн моделей поддерживается современными технологиями, которые делают обувь максимально комфортной в носке. Бонус — стельки с эффектом памяти (Air Cooled Memory Foam), которые подстраиваются под анатомические особенности стопы.

Коллаборация Hunkemoller с Ребеккой Мир

Игривое настроение, безграничная женственность и страсть — все это есть в новой коллекции, созданной немецким бельевым брендом вместе с популярной в Германии моделью и телеведущей Ребеккой Мир. Будуарный розовый, цвет ночного неба, черной икры и красной румбы… Устоять не просто сложно, а решительно невозможно. 

Набор Harry Potter, LEGO

Если настроение школьника явно намекает на то, что ему пора подсластить учеьную пилюлю, подумай о наборе LEGO. Легенда от мира конструкторов предлагает наборы на любой вкус и возраст, так что без «своего» вы точно не останетесь. А еще они помогают развивать логическое мышление и могут положить начало большой коллекции. 

Lamoda создала Академию моды для детей в Москве

23 сентября онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни Lamoda открыла fashion-академию в детском парке Кидзания. Ученики Академии смогут попробовать себя в роли дизайнеров одежды, фотомоделей и — как без этого — принять участие в настоящем модном показе.

Коллекция, посвященная женскому телу, от Triumph

А Triumph в этом сезоне решили посвятить новую коллекцию чему-то безусловно прекрасному в своей естественности — женскому телу. Оставаясь экспертами в создании инновационных моделей, они представили гибридную линейку корректирующего белья Shape Smart, которая дарит идеальную/ форму, но подчеркивает натуральную красоту.

Звезды ТНТ озвучили ролики Kellogg’s Dinosaurs

Бренд готовых завтраков из злаков и печенья с развивающими играми на упаковке Kellogg’s Dinosaurs запустил серию новых рекламных роликов. В них динозаврики с упаковки Птера, Рекси и Трикс заговорили голосами звезд Наталии Медведевой, Дмитрия Кожомы и Ивана Пышненко. А еще в каждой упаковке теперь спрятан гарантированный подарок — тату с изображением динозавра.

Маркетплейсу iHerb — 25 лет

Все мы хоть раз заказывали БАДы или косметику «с айхерба». Сейчас в ассортименте маркетплейса более 32 тысяч позиций, которыми пользуются жители 150 стран мира. Причем россияне — одни из самых активных, они составляют 20% аудитории. именно поэтому на протяжении года iHerb реализовывал акции совместно с лабораториями «Инвитро» и «Гемотест», продолжая поддерживать образовательные вебинары и конференции для врачей. И дальше, уверены, всего этого будет только больше.

Коллекция A|X Armani Exchange осень-зима 2021/22

Осенне-зимняя коллекция A|X Armani Exchange передает оригинальный дух бренда, основанного ровно тридцать лет назад, но при этом адаптирует его к сегодняшнему ритму. Образ гайки и болта из кампании запуска 1991 года представлен здесь в виде ярких макси-принтов. Также на топах и свитшотах можно увидеть надпись NEVER TOO LOUD («СЛИШКОМ ГРОМКО НЕ БЫВАЕТ») — отсылку к тесной связи бренда с миром музыки. А звезда линейки DENIM LOVE, выполненной из высококачественных материалов, — деним (парки, жилеты, платья и костюмы).

Капсула ÖMANKÖ к международной ярмарке Cosmoscow

Медиапортал ÖMANKÖ выпустил коллекцию одежды к международной ярмарке современного искусства Cosmoscow. Каждый посетитель сможет «оживить» её в Клипах ВКонтакте — достаточно навести на принт камеру смартфона. В капсулу вошли минималистичные худи, футболки и шопперы в чёрном и белом цвете. И открытка с QR-кодом, которая к ним прилагается.

Магическая Collection II от Wonderlab Swarovski 

Collection II вдохновлена Веной — городом, который служит духовным домом для австрийского бренда. Густав Климт и другие творцы были передовыми мыслителями своего поколения, и с помощью Collection II дизайнеры хотели рассказать больше об этой истории. Получилось невероятно и притягательно. Как, впрочем, и всепосле запуска. 

DREAM’FUR представил коллекцию сезона Fall-Winter 21/22

Российский бренд DREAM’FUR, известный своими премиальными изделиями из меха соболя, куницы и рыси, представил коллекцию сезона Fall-Winter 21/22. Меховые пальто и шубы на шелковых подкладах, кашемировые пальто и парки с меховой отделкой собираются вручную и дополняются декоративными деталями ручной работы. В коллекции, кстати, представлена не только верхняя одежда, но и средний слой из кожи и кашемира, а также линейка брючных костюмов из шерсти.

QVI Club — клуб дальновидных путешественников

Если ты из тех, кто готовит сани летом, обрати внимание на клубную карту QVI Club от QNET. Она дает возможность путешествовать с выгодой, «замораживая» цены на отели в моменте ее покупки. На выбор предоставляется более 1000 проверенных и комфортабельных отелей в 63 странах мира, включая Radisson Blu Resort & Congress Center в Сочи.

Перфоманс-бал ​​«Urban Dreams: антиутопия. Подземный город»

Где: 2 октября в 23:00 в Москве. Кто: Rise Entertainment и Simiram. Что сделают: превратят безликие каменные джунгли в живой постапокалиптический город, наполненный перфомансами и музыкой. Темой события станет общечеловеческая фантазия о конце света — гостям будет предложено надеть на себя маски последних жителей Земли, которым лучше в подземелье. Оно-то и станет местом встречи...

Вас может заинтересовать