Фото здесь и далее: unsplash.com

1. Неадекватные фильтры

В целом кажется, что в фильтрах нет ничего опасного. Особенно когда ты выкладываешь, как наутро после вечеринки едешь на работу — вся такая цветущая, сияющая, с фарфоровой кожей и минимумом морщинок. Или когда ты снимаешь сторис для «того самого», попутно удаляя из «Близких» всех кроме него. Или когда краситься лень, а выставить что-то ну очень хочется. Вариантов масса. И все бы ничего, если бы фильтры не перекраивали лицо настолько, что, когда спадают, сложно смириться с собственным отражением в зеркале. Лично мы за настоящих женщин: таких разных и таких прекрасных.

2 Бесконечные сторис

Эту особенность еще можно простить девушкам тонкой душевной организации, таким как Ольга Бузова, например, или Анна Седокова. Но когда у подруги Светки (условной, конечно) вместо привычных трех-четырех сторис появляются десятки, превращая полоски наверху в точки, сложно не выйти из-под контроля. И вот ты уже начинаешь судорожно тыкать в экран, пытаясь поскорее пролистать эту вакханалию из цветов, подаренных мужем, в тридцати пяти ракурсах. Для психики такие потрясения точно не пройдут даром. 

Подписывайся на наши группы в социальных сетях — там еще больше полезных советов, идей, а еще вдохновляющие картинки и интересные видеоролики.
Яндекс Дзен
Телеграм
ВКонтакте

3 Упоротые фотосессии

Только человек без доступа к сети не пошутил над Джиганом, которого Оксана Самойлова регулярно заставляет участвовать в странных фотосетах. И ведь рэпер такой не один. Нам то и дело попадались фотосессии из серии «обнять и плакать» (как правило, мужчин с измученными лицами, которые, очевидно, пошли на все это только из большой любви к своим женщинам). Но ведь естественные и даже случайные фото рассматривать куда интереснее, правда? Они, может, и нарушат «общий стиль аккаунта», зато останутся внутри теплыми воспоминаниями.

4 «Девочки, вы спрашивали…»

Это мы сейчас, само собой, не про блогеров-миллионников, потому что их наверняка спрашивали. Но у тебя точно есть знакомая (а, может, и парочка) с тремя с половиной подписчиками и постоянными ответами на вопросы, которыми «буквально завалили директ». То о рецепте сырников. То об уходе за волосами. А то вдруг — потому что она не только любящая жена и счастливая мама, но и состоявшаяся в профессии женщина — о таргете и продвижении в соцсетях. И ведь никто не против, информация важная, а фотки красивые. Но почему бы просто не разместить рецепт сырников или успешного таргета в посте, не прикрываясь мифическими «девочками»? Непонятно. 

5 Марафоны и марафонщицы

Пока Елена Блиновская, заработавшая на этой теме больше, чем кто бы то ни было, прикидывает возможности новых соцсетей, те, кто только открывал для себя марафоны (ты, например, знала, что парень Дакоты проводил марафон по — без шуток — «кипятокпитию»?), жалеют об упущенных возможностях. А мы ни о чем не жалеем, потому что в какой-то момент марафонов стало слишком много. Настолько, что даже те из селебрити и околоселебрити, кто издевался над Блиновской, запустили свои. Хештег #мненадопереобуться.

6 Километры хештегов

К слову о хештегах. Километровые «заборы» под скромными постами тоже немножко раздражали. Хотя, может, это что-то личное. В последнее время «хештегомания» сошла на нет, так как стало понятно, что такие инструменты привлечения подписчиков не очень-то работают. Но несколько лет назад каждый, кто считал себя блогером, точно так же считал себя обязанным скачать специальное приложение, которое по запросу, скажем, «travel» выкатывало десятки тегов на заданную тему. 

7 «Ответили в директ»

А этот пункт посвящается многочисленным магазинам, которые не ленились писать «ответили в директ» под каждым комментарием, но ленились озвучить цену вещи прямо в посте. Да-да, мы все понимаем про работу с потенциальными клиентами. И про то, что некоторое количество покупателей такой «индивидуальный подход» к ним все же привлек. Но при этом мы точно знаем людей, которые отписались от магазинов из-за подобных сообщений. И можно только догадываться, в какую сторону в каждом отдельном случае качнулись весы (в том смысле, не оказалось ли тех, кто ушел, больше, чем тех, кто все же сделал покупку). 

8 Сообщения 18+

«Ни один горячий турецкий мужчина не присылал тебе дикпик в личку? Да что ты за женщина такая!», — сказала однажды подруга автору этого материала. Сказала в шутку, разумеется. Но, как мы знаем, в каждой шутке есть доля правды. И фотографии главных достоинств горячих мужчин (не обязательно турецких) летели в личные сообщения очень и очень многим девушкам. Вопрос о том, почему им казалось, что это хороший способ познакомиться, пожалуй, риторический. Но без этих снимков мы точно проживем.

9 Лента рекомендаций

Твой аккаунт с цитатами Мураками и фотографиями в сдержанной обработке ни о чем не говорит. По-настоящему о тебе расскажет лента рекомендаций с новостями из «Дома-2» и «самыми угарными мемами». Знаешь такое правило? Мы, кстати, опять никого не осуждаем — у каждого из нас есть свои guilty pleasure, стыдные удовольствия, идет ли речь о «терках» на лобном месте или желании «показывать рыбов». Но иногда, признаемся, смотреть и на собственные рекомендации было страшновато. 

10 Блогерские гивы

Наконец, всемогущие гивы — розыгрыши заводов-газет-пароходов за подписки на аккаунты. Владельца завода, редактора газеты, капитана парохода, а также их детей, внуков и соседей по общежитию из манящей юности. Говорят, иногда в гивах люди и правда что-то выигрывали. Но этих людей, снова говорят, никто не видел. Здесь как с информацией о коронавирусе, которую «я сам не слышал, но слышал друг брата, работающий в ковидном госпитале». Не точно, но при этом точнее некуда. А мы за проверенные данные и честные призы, даже если это просто сет роллов за репост.

Рекомендуем