Кети Топурия
Певица уже давно выпускает одежду собственного бренда Ketione. Из-за дефицита масок в аптеках Кети решила создать коллекцию важного защитного средства от коронавируса. В своем микроблоге Топурия выложила видео и рассказала, где подписчики могут приобрести новый аксессуар.
Черная маска с логотипом бренда певицы стоит гораздо дороже, чем в обычной аптеке. За одну штуку придется отдать полторы тысячи рублей. Певица предупредила, что маски не являются медицинскими, но могут предотвратить заражение опасным вирусом.
Анастасия Решетова
Анастасия, поддавшись общему ажиотажу, начала продавать антисептики, причем по завышенной цене. Модель объяснила, что ее косметический бред относится к премиум-классу, поэтому такие суммы не должны вызывать ни к у кого вопросов.
Однако недовольные фолловеры раскритиковали возлюбленную Тимати и обвинили в желании заработать во время пандемии. Они посоветовали Решетовой помогать нуждающимся безвозмездно, но девушка не видит в такой благотворительности ничего хорошего.
«Вы говорите, что я могла бы раздать эти бутылочки нуждающимся, мол, где моя совесть, и вообще, я должна все свои сумки продать чтобы помогать другим. ВОТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА НАШИХ ЛЮДЕЙ. Вот в чем особенность менталитета, и так было испокон веков. «Ах, у тебя больше! Так иди и отдай. А не трать свои деньги на свой комфорт!». Это ваша идеология? Это тот самый нездоровый радикализм (орфография и пунктуация автора сохранена. — прим. ред.)», – написала Анастасия в своем микроблоге.
До ужесточения мер самоизоляции Решетова сообщила, что ее салон соблюдает все необходимые меры: при входе клиентам выдаются бахилы, сотрудники мерят температуру, выдают маски и снабжают антисептиком. Некоторые пользователи Сети предложили ходить в салон Решетовой за бесплатными масками, если их не удалось купить в аптеке.
Анна Седокова
Не осталась в стороне и Анна Седокова — в своем магазине одежды LA Story певица представила «модный» аксессуар за 1000-2000 рублей. Бывшая солистка «ВИА Гры» сразу предупредила, что маски не являются медицинскими, а все вырученные средства от продажи пойдут на благотворительность.
Особенно злостные юзеры не упустили возможности в очередной раз раскритиковать Анну. Их задело, что она призывала поддержать малый бизнес и зарабатывала на всеобщей проблеме вместо того, чтобы раздавать маски пенсионерам и нуждающимся совершенно бесплатно.
Артистка, которая появилась в одном из выпусков шоу «Вечерний Ургант» в собственном аксессуаре с леопардовым принтом, поставила обидчиком на место.
Тина Канделаки
Телеведущая до начала эпидемии продавала патчи, но, взяв пример с коллег, стала создавать эксклюзивные маски — 980 рублей за пять штук. Их можно приобрести на сайте бренда Тины Канделаки. Ксению Собчак возмутил такой «бизнес на крови», и она поспешила обрушить свой гнев на Тину.
«Продавать маски за тысячу и еще приводить аргумент, что «в аптеке их не купить за 10», — это верх цинизма. Так, в принципе, в войну хлеб продавали за бриллианты и говорили: «В булочной хлеба же сейчас не купить». Это называется бизнес на крови», — заключила телеведущая.
Белла Потемкина
Вслед за звездами отечественного шоу-бизнеса дизайнер Белла Потемкина создала коллекцию авторских масок и запустила их в продажу. Однако из-за этого разразился скандал: мало того, что фолловеры в очередной раз возмутились, что знаменитости наживаются во время пандемии, так еще и Яна Рудковская обвинила Беллу в плагиате.
Продюсеру не понравилось, что она украла у нее идею, декорируя маски цветами, и продает их за немалые деньги.
«Я бы, может, и промолчала, но так откровенно пи...ть мои идеи и еще на этом наживаться, ну, это верх цинизма, конечно! Белла, я все свои маски сделала своими руками и подарила друзьям и подписчикам! А Вы? Так что роялти мои не забудьте прислать (я их отдам на благотворительность)», – возмутилась Яна.
Теперь она собирается запатентовать дизайн своих масок, чтобы в другой раз отстаивать авторские права. Белла защитила себя и сообщила, что такой аксессуар ее бренд начал выпускать еще несколько лет назад.