Маша, 25 лет
«Над моими оттопыренными ушами в детстве не смеялся только ленивый. Я была и Чебурашкой, и локатором, и просто девочкой с ушами наперевес. Конечно, психика ребенка этого не выдерживала, и вечерами я рыдала маме в подушку, жалуясь на свое уродство. На что мама, мудрая женщина, говорила, что я у нее самая красивая, а ушки — моя особенность.
К счастью, мне повезло с фигурой, так что в 14 лет я пошла в модельное агентство. Мой типаж показался скауту интересным и я примирилась со своей внешностью. Но только на время, потому что в 17 лет я влюбилась, парень оказался так себе человеком, и
Как только я встала на ноги и у меня появились собственные деньги, я стала откладывать на отопластику — операцию по коррекции ушей. От хирурга после операции я шла самая счастливая. И даже бинт на всю голову не имел значения, ведь я наконец исполнила свою мечту. Как же я ошибалась! Без оттопыренных ушей я стала самой обычной девчонкой, каких миллионы, серой мышкой и совсем не интересной. Я каждый день скучаю по своим прежним ушам, понимая, что именно они были моей изюминкой».
Вера, 35 лет
«Все подруги твердили о том, что пухленькие щечки делают меня моложе на десять лет и избавляться от них — преступление. Но я готовилась к операции по удалению комков Биша и слышать ничего не желала. Скажу сразу, что первые два года все было прекрасно: я получила точеные скулы, а лицо сразу стало выглядеть худее и гармоничнее при моем астеническом типе телосложения.
Но позже (спасибо естественным возрастным изменениям) щеки начали провисать все сильнее. Косметологические процедуры, призванные вернуть коже упругость, помогали лишь на короткое время.
Мира, 22 года
«Нос картошкой достался мне по наследству. Модная одежда, большое количество мальчиков вокруг, общительность и легкий характер — все это затмевал огромный, ужасный, прямо-таки деревенский нос. Я же хотела быть аристократкой с тоненьким носиком, то и дело примеряя на себя фильтры в социальных сетях, которые делали его уже.
Пара серьезных разговоров с родителями, пара консультаций, еще пара отдельных разговоров с папой — и вот я готовлюсь к ринопластике. Я не считала нужным это скрывать, рассказывала всем, кто интересовался, что собираюсь сделать, и ждала, когда «тот самый» момент наконец наступит. Говорят, такое бывает. Говорят, что шансы минимальные, что-то вроде статистической погрешности. Говорят… Но мне теперь без разницы, что говорят.
Хирург рассказывал, что во время операции все было хорошо.
Яна, 30 лет
«С самой свадьбы муж упрашивал меня сделать грудь. В принципе я была довольна своим вторым размером, но он хотел видеть на мне «упругую четверочку», и я поддалась. Подумала, в конце концов, операция проверенная, тысячи девушек делали ее до меня, а деньги все равно его, так что выберу лучшую клинику и лучшего врача, чтобы не волноваться. Но, оказывается, даже доктор от бога не может гарантировать, что побочных эффектов не будет.
Поля, 19 лет
«Я мечтала о блефаропластике с 16 лет, и родители подарили мне ее на совершеннолетие. У моей мамы куча всего сделанного, так что в нашей семье в этом смысле нет никаких табу. Но я хотела не просто избавиться от противного нависающего века, но еще и сделать хитрый «лисий» прищур. Все прошло хорошо, но когда я полностью восстановилась, то поняла, что теперь совсем не похожа на себя.
Я смотрела в зеркало и видела другого человека, который не имеет ничего общего с прежней Полиной. Это сложно описать, но
Ариадна, 27 лет
«Мне всегда нравились большие губы, сочные, даже чрезмерно объемные. Конечно, я колола гиалуронку и рисовала контур побольше, но даже 3 миллилитра филлера не давали того результата, о котором мечталось. Тогда я где-то наткнулась на статью про булхорн. По-научному это называется хейлопластика и представляет собой операцию по изменению формы верхней губы, когда ее как бы выворачивают, а иногда еще и подрезают кожу у основания носа, чтобы сделать расстояние между ним и губами поменьше. Мне понравились результаты, а потому я нашла врача и скорее ее сделала.
Теперь у меня по-настоящему огромные губы. Только вот с ними я похожа на утку. Подружку для Дональда Дака. Ну или на жертву пластических операций, кому как больше нравится. К сожалению,